ФЭНДОМ

Лараласса (англ. Laralassa) — исторический персонаж из игры «Sacred», упоминающийся в игровых книгах.

Биография Править

Лараласса была возлюбленной принца Валориана, ставшего, не без её помощи, королём Анкарии. Несмотря на то, что Валориан был прямым наследником короля Аарнума, в ходе интриг и междуусобиц трон достался Владимиру IV из дома ДеМордри. Несмотря на жестокие нравы короля Владимира IV и его сына, короля Алексора I, малолетнего принца Валориана сочли не представляющим опасности и вместо казни изгнали из королевств, хотя до появления у Алексора детей он считался его прямым наследником. Юношу отправили в монастырь Айс-Крик, где он воспитывался серафимами. Там и произошла встреча Ларалассы и Валориана.

Будучи посланницей из Тир-Хадара, ей пришлось пересечь границу королевства, и она оказалась замешана в конфликте с солдатами ДеМордри. История умалчивает о причине конфликта, останавливаясь лишь на кровопролитных последствиях. Принц не мог остаться в стороне и ввязался в неравный бой на стороне эльфийки. Ларалассе и Валориану удалось выйти из боя победителями, однако принц получил тяжелые ранения.

Лараласса, впечатленная его поступком, убедила сородичей доставить принца к Древу жизни возле Тимбертона, чтобы исцелить его раны. Вскоре она поняла, что любит принца, и что её чувства взаимны. Сложно сказать, какую роль сыграли любовные отношения между Ларалассой и Валорианом на заключение союза между эльфами Тир-Хадара и наследником престола, но этот союз был на руку обоим сторонам. Король Алексор I недружелюбно относился к эльфам и стремился расширить границы на запад, на исконные владения Тир-Фасула, а принц Валориан мог замедлить или остановить экспансию.

Получив возможность вербовать наёмников в граничащем с Тир-Фасулом баронстве Маскарелль, и опираясь помощь эльфов, принц Валориан начал собирать войска, затем поднял мятеж и разбил войска Алексора I возле Перекрёстка Фей. Однако, став королём, он заключил брак с племянницей Алексора, леди Моридией ДеМордри. О том, сохранились ли романтические отношения Ларалиссы и Валориана после его свадьбы или были порваны — история умалчивает.

Заметки Править

Лараласса упоминается в жизнеописании короля Валориана, «Книге по истории V, Конец тирании»

Stream the best stories.

Get Disney+