ФЭНДОМ

Лагерь охотников на драконов в Дракендене — условное название локации из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Лагерь охотников на драконов расположен к востоку от Дракендена, города, где обитают сразу два дракона: Лоромир, защитник чести и Ссслитс, болотный дракон. Если считать малыша Глипа — то три.

В лагере стоят большой шатёр с лежанками и стойкой для оружия, просторная палатка-хранилище, в которую можно заглянуть и навес для готовки и приёма пищи. В центре лагеря разложен большой костёр с подвешенным на ним котлом. Рядом с костром оставлено место для хранения бочек и огорожен загон для лошадей.

В этом лагере руководит принцесса Лара Айми, вдохновленная легендами и сказками, повествующими о победах над чудовищами, и присоединившаяся к группе истребителей драконов. Однако истребители драконов нацелились на охоту за мирным Лоромиром, а не за агрессивно настроенным Ссслитсом.

ОкрестностиПравить

К северу от лагеря находится сгоревший торговый пост, за ним — место обитания Ссслитса и тропа в забытое болото Ацшабраг, которую охраняют члены корпорации «расхитители гробниц», Кальпи и Рина, а на кромке леса находится спуск в подземное кладбище Дракендена.

Объекты взаимодействияПравить

В лагере под одним из навесов находится книжная стойка и три контейнера: сундук возле книжной стойки, ящик у костра и бочка в загоне для лошадей. Под камнем возле загона спрятано магическое убежище.

ЗаданияПравить

Нейтральные персонажиПравить

ПротивникиПравить

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+