ФЭНДОМ

Лагерь орков в Тир-Хадаре — условное название локации из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Бежавшие из Пустыни орки, которым удалось пробраться в северные леса Центрального региона, разбили несколько лагерей. Лагерь орков в Тир-Хадаре находится на восточном краю охотничьих угодий лесных эльфов. В отличие от лагерей в Тимбертоне, в этом лагере орки не враждебны. У них мало воинов, и хотя местные эльфы настороженно относятся к оркам, до конфликта не доходит — эльфов лесных куда больше волнует вторжение эльфов ледяных.

Вождь племени, Ургах, решил воспользоваться этой возможностью и предложил герою помощь: двух сильнейших воинов племени, чтобы они помогли остановить вторжение ледяных эльфов. Этим он хотел продемонстрировать хозяевам равнины, что готовы чтить мир и быть добрыми соседями.

В лагерь героев впустят при взятом задании «Равнины Тир-Хадара», после того, как герой пообещает соблюдать мир и не нападать на орков. Если на равнину попасть при помощи консольной команды, то охраняющие ворота Смирнак и Стампфа не будут вступать в диалог.

Объекты взаимодействияПравить

Северо-западнее лагеря находится священная статуя эльфа, а на западе — обширное, но запущенное кладбище.

Из геймплейных объектов на территории лагеря есть кузнец и комбо-мастер.

Из простых контейнеров снаружи шатров есть 4 бочки, внутри: 2 деревянных сундука, 2 ящика и сундук.

ЗаданияПравить

Нейтральные персонажиПравить

ПротивникиПравить

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+