ФЭНДОМ

Лагерь орков — условное название локации в основной кампании игры «Sacred».

Описание Править

В лесной чаще к югу от Порто-Валлума находится двусторонний портал, который использовался для быстрой доставки ресурсов и провианта в Уркенбург.

Когда некромант Шаддар пробудил нежить и та стала захватывать Пустыню, орки совершили на город нападение через транспортный портал. Хотя нападение отбили, один из возглавлявших орков шаман Марикош, герой Уркука, завладел руной от портала в крепость и захватил в плен доверенного агента принца Валора.

Марикош разбил неподалеку от портала лагерь и собравшись с силами, напал на крепость изнутри. Орки украли множество припасов и сумели отрезать крепость от приграничных территорий: портал в Порто-Валлум контролировал Марикош, а территорию между крепостью и Порто-Валлумом патрулировали орки, перехватывающие припасы и грузы.

Благодаря этому орки продолжили изматывающую осаду Порто-Валлума, нападая на всех, кому не посчастливится оказаться вдали от солдат гарнизона.

В лагере находятся два шатра, клетка с пустынным волком, украденные припасы из Уркенбурга. Интерес для героя представляют:

ЗаданияПравить

Нейтральные персонажиПравить

ПротивникиПравить

Заметки Править

Чуть южнее начала прохода в лагерь орков можно заметить на недоступной для игрока территории одного орка-воина. В каждом новом прохождении игры он оказывается на том же самом месте, и его возможно убить только оружием с бонусами "Противник умирает при приближении" (или же если уровень героя существенно выше уровня противника). Вероятно, это следствие неверно поставленного триггера, генерирующего врагов.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+