ФЭНДОМ

Кья-Ра — второстепенный персонаж книги Майкла Пэрриша «Эльфийские врата».

Биография и описание Править

Кья-Ра появляется только в двух главах — прологе и главе X

Когда-то Эльфийские врата служили для связи между двумя великими эльфийскими городами Тир-Мар и Тир-Хадар. Однако потом на Тир-Мар напали демоны и, несмотря на отчаянную оборону эльфов, захватили врата и оборвали связь. Гарбукак же стал их хранителем. На Тир-Мар пало проклятье, что погрузило его под воду.

Ликвидировать угрозу отправились две сестры — серафимы Кья-Ра и Нья-Ра. Однако их план оказался скорее безрассудством — Нья-Ра отправилась в поход без особой подготовки, не заручившись помощью сестёр, так как не сомневалась, что победит, и слава единоличного победителя достанется ей. В результате Гарбукак, несмотря на мольбы сестры, убивает Кья-Ра, просто сдавив её рукой, и скрывается. Нья-Ра клянётся отомстить демону за гибель сестры.

Кья-Ра ещё раз появляется в реалистичном сне Нья-Ры, когда последняя теряет сознание. Нья-Ра видит свою сестру, стоящую совсем рядом, но стоит только подойти к ней, как с Кья-Ра осыпается плоть, и та превращается в ходячий скелет. Кья-Ра возвращается в свой облик, едва Нья-Ра отходит, и корит сестру за свою гибель, говоря, что именно из-за сестринской глупой гордыни Кья-Ра мертва. Нья-Ра впадает в слёзы и говорит, что не знает, как искупить вину. Кья-Ра отвечает с улыбкой: «Тогда, сестра, я скажу тебе», — но на этом сон заканчивается.

О внешности Кья-Ры не сказано ничего особенного — в десятой главе приведены слова о длинных локонах золотых волос и серебряных латах, но Нья-Ра обладает ровно теми же характеристиками, поскольку данная внешность совершенно типична для серафимы.

Заметки Править

Подобно всей линии с Шаддар-Маром и Эльфийскими вратами, Кья-Ра не упоминается ни в оригинальной кампании «Sacred», ни в аддоне «Sacred Underworld».

Stream the best stories.

Get Disney+