ФЭНДОМ

Жрец Саккары

Культ Саккары — запрёщенная в Анкарии секта демонопоклонников.

Эта секта непопулярна среди простого народа — в ней практикуются тёмные магические ритуалы и человеческие жертвоприношения, чаще всего в качестве жертв выбираются невинные девушки. Однако среди части магов Мистдейла, не испытывающих проблем с моралью, она получила широкое распространение.

Адепты этой секты поставили своей целью призвать в Анкарию демона Саккары, которого они считали владыкой Преисподней, надеясь после его пришествия получить власть и могущество. Среди них есть как мужчины, так и женщины. Они называются себя жрецами Саккары, владеют магией, облачаются в чёрные рясы, а в качестве оружия используют серпы или маленькие кинжалы.

Сходные культы существовали и ранее, однако этот культ восстановлен из небытия некромантом Шаддаром — как часть хитроумного плана по заполучению могущественного артефакта, Камня Мира, известного так же как «Сердце Анкарии». Для этого Шаддару требовалось создать у властителей Анкарии и серафимов ощущение смертельной опасности для всего королевства, чтобы идея воссоздания «Сердца Анкарии» была благоприятно ими воспринята, и он отряхнул пыль с забытого со времён Войны Богов культа поклонения Ворганару, принцу демонов, поверженному Софией.

Рядовые члены культа не знали, кому служат на самом деле — они проводили ритуалы, изучали некромантию и искусство призыва — некоторые научались призывать не просто животных и волшебных существ, но и настоящих демонов. Демон, которому они поклонятся — на самом деле один из сильнейших демонов Преисподней, но не более того. Высокопоставленные культисты считали, что для исполнения их главной цели нужно принести в жертву серафима или того, в чьих жилах течёт кровь серафимов — например, баронессу Вилью Маскарелльской, но в исходные планы Шаддара это не входило. Шаддар долгое время находился рядом с баронессой под личиной Шарифы, придворной чародейки принца Валора, и при желании мог похитить её в любое время.

Сектантов негласно привечали при дворе барона Владимира ДеМордри, который использовал их в подготовке переворота, как напрямую — барону могли понадобиться их знания в тёмной магии (его придворный чародей Даду Фарки экспериментировал с призывом демонов из Преисподней), так и косвенно — ему были на руки преступления сектантов, создающие напряжение в королевстве и отвлекающие внимание королевских шпионов и солдат.

Культ Саккары идеологически враждебен Ордену Света, дочернему ордену серафимов. Адепты культа напали на Храм Света в Маскарелле и выкрали священные книги. Окрепнув, Культ устроил святилище напротив Храма Света в Брэйвроке, где приносил в жертву похищенных девушек.

Культисты охотно сотрудничают с работорговцами и преступниками, также их эмиссары разъезжают по тем местам, где культ слаб, под видом путешественников и похищают подходящих для жертвоприношений девушек.

Связанные с Культом заданияПравить

Культ Саккары замешан в следующих заданиях:

Связанные с Культом слухиПравить

О Культе часто вспоминают мирные жители Анкарии, когда делятся слухами с героем. Слухи I акта

  • В Белльвью процветает культ Саккары. Говорят, что эти сумасшедшие сектанты заманили в свои сети серафима и держат её в старом подземелье. Но это, конечно, всего лишь слухи.
  • Культ Саккары — как язва на лице нашего общества! Что только люди находят в этой мрачной секте? А так — жизнь прекрасна. Корона защищает нас, а торговля процветает.
  • Просто кошмарно осознавать, как много девушек было похищено, а затем найдено убитыми за всё это время. Кто-то говорит, что это охотники на рабов выдают себя за воров, пытаясь сделать, чтобы это выглядело как нападение банды грабителей…
    Но я уверяю вас, за этим скрывается нечто большее!

Слухи II акта

  • Говорят, что поклонники культа Саккары появились даже среди магов в замке Мистдэйл. Собрать бы всех магов, да сжечь на костре инквизиции ДеМордри! Вот был бы костёр! Почему это вы так рассердились?
  • Культ Саккары поклоняется демоническому богу, которого никто не видел со времён Войны Богов! Как же я хочу, чтобы инквизиторы ДеМордри сожгли всех этих безумцев на кострах!

Слухи IV акта

  • Анкарию охватил страх, словно империя раскололась на тысячи частей! С востока угрожают тёмные эльфы, ходят слухи, что орки создают новую империю на севере Тимбертона, и всё больше и больше одетых в чёрное последователей культа Саккары появляются в королевстве.
  • Демон Саккары выпустил на наше королевство мертвецов из ада.
  • Если Шаддар, как утверждают многие, является предводителем секты Саккары, то нам надо подумать, может, стоит примкнуть к этой новой вере! Я имею в виду, что так будет намного безопаснее, что скажете?
  • Культ Саккары захватил всех волшебников Анклава. Если даже маги не могут им противостоять, то что же делать нам? Эти безумцы поклоняются демону, который открыл врата ада и наводнил наш мир нежитью! Какое безумие!
  • Культ Саккары служит Шаддару? А что предприняла корона? Да, похоже Валор действительно заслуживал смерти… Я ему больше не доверяю!
  • Никто не знает, жив ли принц Валор! Кто правит страной? Кто стоит за всеми этими заговорами? Тёмные последователи Саккары воспевают Иллим-Шаддара и осмеивают всё честное и благородное.
  • Чёрные последователи Саккары набирают всё больше сил! Такое ощущение, будто вернулся Шаддар и его демоны преисподней. Пленники, вырвавшиеся из лап орков, говорят, что в Шаддар-Нуре, башне зла, появился новый повелитель. Горе нам!

Локальные слухи

  • Славное имя Маскарелля запятнано. Храм Михаэлиуса к северо-востоку от Флорентины осквернён приверженцами культа Саккары. Теперь только выживший из ума рискнёт отправиться в это место.
  • Мало того, что в Брэйвсбури секта Саккары занимается проводит свои тёмные обряды, так ещё и говорят, что в лесу поблизости живёт отвратительное чудовище, созданное ведьмой…
  • Мало того, что в Брэйвсбури секта Саккары занимается проводит свои тёмные обряды, так ещё и говорят, что в лесу поблизости живёт отвратительное чудовище, созданное ведьмой
  • Приверженцы культа Саккары совершают кровавые ритуалы. Их богов можно умилостивить только кровью девственницы. Бедные девушки, которых принесли в жертву эти изверги… Какой ужас, подумать страшно!
  • К культу Саккары присоединяется всё больше тёмных магов Анклава замка Мистдэйл. Они живут в жутких местах, куда никогда не попадает солнечный свет, и, говорят, создали целую сеть порталов… ужасные люди! Да, если попадёте в Анклав, сходите в зверинец! Говорят, там есть много странных зверей

Stream the best stories.

Get Disney+