ФЭНДОМ

Кулинарная книга IV, Брейвсбурский распаренный шпинат (англ. Book of Recipes IV, Bravesbury Steamed Spinach) — читаемая книга в «Sacred» и Sacred Underworld

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит информацию о популярном в Брэйвсбури блюде и находится в разделе «Рецепты».

Содержание Править

Это блюдо, каждая часть которого имеет свой цвет, делается следующим образом: поджарьте на вертеле 5 цыплят, но не размещайте их слишком близко друг к другу. Затем сделайте тесто 5 разных цветов.

Это делается так: белое — взбейте яичный белок, добавьте немного муки и сделайте жидкое тесто.

Коричневое: возьмите джем из кислых вишен, добавьте яйца и муку и сделайте коричневое тесто.

Желтое: возьмите яичные желтки, пшеничную муку, шафран и 3 или 4 обычных яйца. Из всего этого сделайте желтое тесто.

Зеленое: порежьте петрушку, смешайте с яйцами и процедите через марлю. Добавьте муки и сделайте зеленое тесто.

Черное: сделайте тесто из муки и яиц. Разотрите в порошок гвоздику, которую предварительно ночь продержали во взбитых яйцах. Добавьте ее столько, чтобы тесто стало черным.

Когда вы сделайте всё это разноцветное тесто, обмажьте каждого цыпленка тестом своего цвета. Когда тесто подсохнет, снимите цыплят с вертела и подавайте.