ФЭНДОМ

Кузнец Майкл (англ. Michael, the Blacksmith) — персонаж из основной кампании «Sacred»

Биография Править

Майкл — кузнец из Белльвью, единственный в округе. Очень добрый и отзывчивый человек.

За три дня до появления героя в Белльвью Майкл отправился в Серебряный Ручей поговорить со странствующим торговцем Якобом Нонстраксом о поставках металла в Белльвью. Они отправились осмотреть местную достопримечательность, Круг танцующих мертвецов. Когда мужчины расстались, Майкл попал в засаду гоблинов с шаманом Гразахом во главе. Шаман украл у кузнеца заготовку рунического маскарелльского меча и удрал, оставив кузнеца на растерзание толпы гоблинов.

Когда Майкл не вернулся домой вовремя, это вызвало беспокойство его жены Анжелы и фермера Ануры, первого забившего тревогу. Майкла спас герой и после этого случая он больше не путешествовал в Серебряный Ручей и предпочел работать в кузнице родного Белльвью.

В благодарность за спасение Майкл подарил герою меч «Рубила», а впоследствии выковал из той самой заготовки меч «Законченный прототип меча».

Появление в квестах Править

Заметки Править

  • После завершения задания «Где здесь кузнец?» Майкл начинает выполнять функции кузнеца в Белльвью, что может быть полезным для персонажа, ещё не дошедшего до Порто-Валлума.
  • Кузнец Майкл имеет бесконечное здоровье. Его нельзя убить даже приведенным драконом, в то время как, например, Ромату дракон убивает.
  • Майкл появляется на карте мира только при начале задания «Где здесь кузнец?».
  • В «Sacred 2» в Слоуфорде появляется персонаж по имени Майкл, подмастерье кузнеца. Очевидно, это отсылка к кузнецу из Белльвью. При этом подмастерье не может быть тем же персонажем, ибо, во-первых, если кузнец — человек, то подмастерье — высший эльф, во-вторых, между действиями частей примерно 2000 лет, и подмастерье за это время давно уже умер.

Stream the best stories.

Get Disney+