ФЭНДОМ

Ксерана Нарцисс (англ. Xarana the Narcissistic) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Что значит для вас преходящая красота этого самовлюбленного ребенка? Через несколько лет она увянет... Но я могу дать вам нечто, что всегда будет с вами.
― Ксерана Нарцисс

Биография Править

Ведьма (портрет)
Ксерана Нарцисс — самовлюблённая и помешанная на собственной привлекательности ведьма из Мурбрука, готовая ради обретения молодости и красоты пойти на чудовищные преступления. В целом, расположенные рядом с её домом тотемы с жаровнями и кровавым алтарём, а также находящаяся в доме жрица Саккары с двумя скелетами, говорят, что Ксерана не чурается тёмных культов.

Она похитила из города по соседству прекрасную Эсфаханию и готовилась при помощи магии присвоить её молодость и привлекательность. Вероятно, Ксерана не в первый раз проделывает подобный ритуал — клетка возле её дома металлическая и явно сделана не для единоразового использования, а циничность и манера говорить указывают на её значительный возраст.

Когда герой, узнав о предстоящем ритуале, подходит к Ксеране с требованием освободить Эсфаханию, ведьма предлагает заключить сделку: герой не мешает ей совершить задуманное, а взамен она магическим образом усиливает его умения. Соглашаться на сделку или нет — зависит от героя.

Если герой пойдёт на поводу жадности, то Эсфахания превратится в несчастную старуху, Ксерана — в красивую и стройную девушку. Если благородство и справедливость восторжествуют, то Ксерана нападёт на несговорчивого героя и погибнет.

Вооружение: отсутствует
Атака: рукопашная, без применения особых атак
Урон магия 100 Прямой магический урон
Сопротивление:
Сопр.магии 100Отличное сопротивление магии
Сопр.физ 100Отличное сопротивление физическому урону

Заметки Править

Ксерана имеет модель ведьмы или горожанки.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+