ФЭНДОМ

Круг танцующих мертвецов (англ. Stone Circle of the Dancing Dead) — локация из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Круг танцующих мертвецов — круг камней-менгиров в Анкарии в «Sacred», расположенный между монастырем и гарнизоном Белльвью.

Возле этого Круга начинается игра для Боевого мага, где ему предстоит доказать своему наставнику Алкалате Мудрому свои умения в ходе задания «Экзамен волшебства».

Круг окружает небольшой лес, подступающий к берегу реки, огибающей Круг с двух сторон. Неподалёку от Круга расположены два рунных камня и сундук. На первом рунном камне, стоящему западнее Круга, высечено: «Мэ ллим шахиргал карвен — В память о танцующих мертвецах...»

Второй камень находится ближе ко входу в Круг, на нём высечена надпись «Рунный камень танцующих мертвецов». Во время задания «Экзамен волшебства» прикосновение к нему переносит Боевого мага внутрь Круга. Всё остальное время каждое прикосновение к камню призывает агрессивно настроенного кролика. Опыта сражение с кроликами принесёт немного, но зато можно получить в качестве трофеев золото, что может пригодится в начале игры.

С другой стороны реки к востоку от Круга находится ферма Квинсов, и герой, обладающий умением перемещаться на расстояние, может перепрыгнуть/телепортироваться/перелететь туда через водную преграду.

Связанные задания Править

Заметки Править

  • В игре Круг танцующих мертвецов никак не обозначен, но местное название этой достопримечательности сообщает Анжела во время задания «Где здесь кузнец?»
  • В случае игры за Боевого мага агрессивные кролики будут появляться бесконечно. При игре за любых других персонажей после какого-то момента (около 100–200 особей) новые появляться не будут, а часть старых и вовсе исчезнет.
  • Возможно, Круг танцующих мертвецов является отсылкой к Стоунхенджу.

ПротивникиПравить

Уникальные

Рядовые:

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+