ФЭНДОМ

Круг камней Ширс-Пена — условное название локации из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Восточнее Ширс-Пена, недалеко от моста через Брэйврокский проток, расположен круг камней с небольшим каменным алтарём посередине.

Круг представляет собой пять неповторяющихся рунических камней, но руны на них не читаются. В этом месте жрецы тёмных культов совершают свои кровавые ритуалы.

Само место старше стремительно набирающего популярность культа Саккары, возможно, здесь проводились куда менее пугающие ритуалы — по крайней мере, если бы это место было связано с тёмной магией, то этот круг, находящийся неподалёку от столицы королевства, уничтожили во время гонений на волшебников. Теперь же, когда округа Ширс-Пена практически осталась без защиты королевских солдат из-за обострившейся войны с орками, жрецы Саккары почувствовали себя в безопасности — они среди бела дня похищают девушек для ритуального убийства.

Впрочем, это неудивительно: живущий возле Ширс-Пена верховный чародей барона ДеМорди, заклинатель Даду Фарки сам изучает малоизвестные и довольно подозрительные практики призыва демонов и легко относится к кровавым последствиям своих неудачных экспериментов.

Возле Круга нет открываемых контейнеров или магических тайников.

ЗаданиеПравить

«Чёрные робы»

Нейтральный персонажПравить

Мелани

ПротивникиПравить

Жрецы Саккары

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+