ФЭНДОМ

Круг камней Брэйвсбури — условное название локации из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

К западу от Брэйвсбури можно обнаружить любопытное место: круг валунов, внутри которых стоит рунный камень с примечательной надписью.

Сама надпись, конечно же, пасхалка: «В память о неизвестном шифровальщике. Когда боги спросили, нет ли в его рунах какого-нибудь тайного смысла, он ответил: „Нет, но если нажать на Alt, меняется цвет надписи! Ха-ха-ха!“»

Возле этого Круга можно встретить ведьму Марту, рассерженную на своего глупого возлюбленного. Ведьму окружают послушные ей пауки, и они не будут атаковать героя, пока ведьма не разрешит их убить.

В стороне, к юго-западу от круга, стоит молодой горожанин Ларс Холгерсон, который нуждается в помощи героя, чтобы добраться до безопасного места. Его легко не заметить — он спрятался от бродящих вокруг сектантов за опушкой леса.

Если от круга камней пройти немного на юг, то можно увидеть живописные руины, в которых, впрочем, обитает чрезвычайно опасная тарантула мортис.

ЗаданияПравить

Нейтральные персонажиПравить

Противники, встречающиеся рядом с Кругом камнейПравить

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+