ФЭНДОМ

Круг деревьев Ширс-Пена — условное название локации из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Круг деревьев, расположенный на равном удалении от Ширс-Пена, Брэйвсбури и западной окраины Брэйврока, является излюбленным местом для экспериментов заклинателя Даду Фарки, верховного чародея барона ДеМордри. Дуду увлекается малоизученными ритуалами призыва, и скорее всего, с одобрения своего господина, которому нет дела до ползущих по стране слухов, что он заигрывает с силами зла и ищет помощи демонов.

Между деревьев выложена небольшими камнями не слишком правильная окружность, внутри которой и проводился последний ритуал, закончившийся крупной неудачей. Или удачей, но привёдшей к трагическим последствиям.

Даду сумел вызвать из глубин Преисподней невиданного ранее демона — Сатакусса. На беду заклинателя, демон оказался неразумным и чрезвычайно агрессивным золотым глобром-охотником, которого он не смог удержать под контролем. Демон вырвался и перебил большую часть помощников Даду. Даду ранений избежал и оказался в своём поместье.

Он намеревался изучить демона, и попросил героя оправится к Кругу и узнать, что там происходит. Однако демон напал на героя, и тот был вынужден защищаться.

Объекты взаимодействияПравить

В этой местности нет открываемых контейнеров или нейтральных персонажей.

ЗаданияПравить

ПротивникиПравить

ГалереяПравить