ФЭНДОМ

Кром Эландер (англ. Krom Elander) — персонаж из основной кампании «Sacred», появляющийся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Биография Править

Трактирщик (портрет)
Кром — пожилой фермер из Флорентины, небольшого города в баронстве Маскарелль. Хотя в основном Флорентина живёт за счет выращивания на продажу цветов, Кром занимается выращиванием злаков и овощей.

Его ферма находится к северу от Флорентины, за расположенными на окраине цветниками и примыкает к западному краю Маскарелльского леса. Эти места раньше были безопасны, но после начала войны с орками к южной границе потянулись войска, а за ними — наёмники и преступники. За пределами города стало чересчур легко оказаться жертвой ограбления или более тяжёлого преступления. Сера Эландер, юная дочь Крома, очень волновалась за старика-отца и упросила героя отвлечься от своих дел и проводить Крома от фермы к центру Флорентины. И хотя герой обычно не занимается такими пустяками, он согласился помочь отцу девушки добраться до города без приключений.

Заметки Править

  • На время выполнения задания Кром становится бессмертным спутником героя. Он не вступает в бой и не обладает никакими навыками, однако его можно экипировать щитом.
  • Кром имеет модель трактирщика.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+