ФЭНДОМ

Кровавые деньги (англ. Blood Money) — побочное задание из основной кампании «Sacred».
Крестьяне сказали, что вы здесь. Мне нужна ваша помощь. Казните четырёх приговорённых к смерти убийц. Они в своём лесном лагере.
Предводитель этой безжалостной банды — жестокий волшебник. Ему подчиняются варвар, огр и минотавр. Эти преступники сбежали из Брэйврока, где их должны были казнить. Их лагерь находится к юго-востоку от Тимбертона. Сама я с ними справиться не могу, а люди ДеМордри мне не подчиняются. Выполните мою просьбу и принесите доказательства того, что вы с ними сделали.
― Телери, королевский агент

Краткое прохождение Править

  1. (Необязательно) Поговорить с королевским агентом Телери у колодца Тимбертона;
  2. Сходить к лесному лагерю к югу от портала;
  3. Поговорить с Ансонмуларом;
  4. Убить группу противников: волшебника Ансонмулара, варвара Холмана, огра Баграта и минотавра Гатдага;
  5. Забрать выпавшие предметы, отнести Телери и получить награду: золото и опыт.

Запись в журнале Править

Принятие задания:
Убейте четырёх преступников в лесном лагере. Королевский агент Телери поручила мне найти четырёх скрывающихся преступников и принести доказательства их смерти. Варвар Холман, огр Баграт и минотавр Гатдаг подчиняются жестокому волшебнику Ансонмулару. Не думаю, что они сдадутся добровольно. Какие «доказательства» нужны Телери? Злой огонек в её глазах говорит мне о том, что у неё есть какая-то личная заинтересованность в этом деле.

Обновление задания:
У меня есть скальп варвара Холмана, нечестивого язычника и хвастуна. Теперь местные женщины не будут его опасаться.

У меня есть глаз огра Баграта, который никогда больше не сможет увидеть последствия своих ужасных деяний.

У меня есть рог минотавра Гатдага, который никогда больше не сможет удовлетворять извращённые желания.

У меня есть рука волшебника Ансонмулара. Никогда более эта чёрная лапа не будет вершить зло.

Окончание задания:
Задание выполнено.

Отлично! Больше этот подонок не будет насиловать, грабить и убивать. Теперь я наконец смогу покинуть эту грязную дыру и вернуться к королевскому двору. Вы сняли тяжёлое бремя с моих плеч... Ступайте, выпейте. Промочите пересохшую от кровавой работы глотку!
― Телери, королевский агент

Заметки Править

Хотя лагерь действительно находится к юго-востоку от посёлка, единственная дорога к нему лежит к юго-западу от Телери, от портала Тимбертона.

Смотрите также Править

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+