ФЭНДОМ

Кровавые гончии (англ. Bloodhounds) — классовый и сюжетный квест в «Sacred» при игре за вампирессу.
Спасите меня, благородный рыцарь! Отведите меня в гарнизон Белльвью к капитану Ромате. Работорговцы рыскают здесь повсюду — им приказано доставить меня к колдуну. Эти жестокие твари напали на монастырь серафимов и увели в плен или убили всех моих сестер. Даже серафим был повержен черной магией колдунов. Единственное, что их останавливает — страх перед вампиром, живущим в этих стенах. Я готова следовать за вами в Белльвью.
― Послушница Итария

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Итарией.
  2. Убить всех наёмников и возглавляющего их жреца возле особняка.
  3. Отвести Итарию в гарнизон Белльвью к командиру Ромате.
  4. Поговорить с Роматой и получить рекомендательное письмо для следующего квеста.

Запись в журнале Править

Письмо введения

Письмо введения (не показывается в инвентаре)

Принятие квеста:
Проводите послушницу к командиру Ромате в гарнизоне Белльвью.

Её запах щекочет мне ноздри и пробуждает мою кровь и мои страхи. Но я не поддамся своей жажде, я заслужу прощение и выполню просьбу этой девушки.

Истязаемая потными людишками, работорговцами и тёмными жрецами, служителями тёмных богов, я утолю свою жажду крови, если они будут настолько глупы, чтобы встать на моем пути. Пусть не ждут пощады эти мерзкие головорезы, не остановившиеся даже перед святым серафимом, осквернители, убийцы и тюремщики.

Окончание квеста:
Задание выполнено

Заметки Править

  • После выполнения задания Итария исчезнет из Белльвью. Предполагается, что она отправилась в монастырь, но фактически она больше не будет встречаться в игре.

Смотрите также Править

Stream the best stories.

Get Disney+