ФЭНДОМ

Кровавая гарпия (иконка)
Гарпии (англ. Blood harpies) — рядовые противники-монстры в основной кампании «Sacred».

Описание Править

Кровавые гарпии — летающие существа ярко-красного цвета, отдалённо напоминающие гибрид драконидов и гуманоидов.

Как и многие другие монстры, гарпии демонического происхождения. Считается, что гарпии потомки тех демонов, что во времена Войны Богов сумели прорваться в мир смертных, и которым удалось совратить своими заклинаниями женщин из рода эльфов.

В отличие от коричневых гарпий, кровавые гарпии встречаются только в Пустынном регионе и возле Шаддар-Нура. Кроме этого, кровавые гарпии отличаются самым большим количеством здоровья — они вдвое здоровее коричневых и огненных гарпий и в полтора раза крепче чёрных.

Как и остальные виды гарпий, кровавые гарпии охотно пользуются своей способностью к полёту, нападая на жертв сверху и нанося быстрые удары, которые чрезвычайно тяжело заблокировать. В сражении с ними очень пригождаются способности, замедляющие противников или бонусы экипировки, позволяющие «приземлять» летающих противников.

Вооружение: отсутствует
Атака: «Полёт», «Пикирующий удар»
Урон магия 75Урон физ 25Преимущественно магический урон
Сопротивления:
Сопр.магии 75Хорошее сопротивление магии
Сопр.физ 100Отличное сопротивление физическому урону

В книжной вселенной Править

В книге Майкла Пэрриша «Эльфийские врата» именно такая гарпия становится первым противником гладиатора Фракса в главе I, когда он участвует в последнем перед своим выкупом сражении на арене Порто-Драко:

— <...>С этим прекрасным оружием Фракс может одолеть любого противника, даже, ― глашатай сделал паузу, ― кровожадную гарпию!
<...>Вот заскрипели железные блоки, отодвинулась решетка, и на арене появилось мерзкое чудовище.
Это в самом деле была гарпия. Взрослая и чрезвычайно сердитая гарпия. Две птичьих ноги с длинными и острыми, как сабли, когтями, массивный и не менее острый клюв, худощавое мускулистое тело хищника. По рядам партера пронесся ропот, и, словно в ответ, гарпия задрала голову и испустила хриплый крик, полный злобы. Ее крылья были подрезаны, так что она не могла взлететь. Но, даже оставаясь на земле, гарпия представляла смертельную опасность.
<...>Перед ним была Кровавая гарпия, названная так не только за алые перья, но и за особую свирепость. Сейчас ее тело сотрясалось от ярости.
― Глава I

Поскольку он — хорошо тренированный боец, бой выигрывается без проблем:

Фракс <...> что было сил рубанул мечом по лапе бестии. Фонтан темной крови хлынул на песок. <...> Фракс вскочил на ноги и теперь кружил рядом с поверженной бестией, выбирая подходящий момент для того, чтобы добить ее. Вот гарпия на мгновение запрокинула голову, и Фракс не упустил этого ― одним молниеносным движением он вонзил клинок в грудь бестии <...>.
― Глава I

Stream the best stories.

Get Disney+