ФЭНДОМ

Головорез (иконка)
Кор, вождь грабителей (англ. Kohr, Robber Chief) — уникальный противник-преступник в основной кампании «Sacred».

Биография Править

Головорез (портрет)

Кор — главарь отряда, по большей части состоящего из маскарелльских солдат и защитников чести и несколькими преторианцев из Хеджтона. Они совершали преступления неподалёку от столицы и устроили убежище в пещере к востоку от Ширс-Пена.

Кор молод, горяч и импульсивен, но, по словам капитана Ширс-Пена, всегда хорошо относился к женщинам и не был жесток с мужчинами, несмотря на то, что держал в страхе всю округу.

Капитан какое-то время смотрел сквозь пальцы на выходки Кора и его маскарелльцев, вероятно, не желая ссориться с леди Даной из поместья неподалеку, которая до того, как выйти замуж за приближённого Владимира ДеМордри, была одной из придворных дам Вильи Маскарелльской.

Однако, когда Кор обнаглел и украл собранные налоги, терпению пришёл конец. Капитан Ширс-Пена был вынужден назначить награду за убийство Кора.

Предмет, отрезанное ухо грабителя

Отрезанное ухо грабителя

Когда герой спустился в пещеру маскарелльцев, они встретили его враждебно и напали, но, как только Кор признал поражение, прекратили сопротивление. Кор предложил герою пойти на сделку: он поделится украденным золотом и в обмен герой убедит капитана, что с грабителем покончено. Если герой согласится, то Кор отрежет себе ухо, чтобы предъявить его в качестве доказательства убийства. Если нет, то ухо придётся отрезать с тела Кора, после того как герой убьёт его и оставшихся маскарелльцев.

Если герой пошёл на сделку с Кором, капитан не до конца поверит в совершение правосудия, но честно выплатит награду и не будет преследовать Кора. А Кор не будет лезть на рожон — останется в пещере и, если герой заглянет к нему, будет приглашать погреться у костра.

Атака:
Урон физ 100 Прямой физический урон

Сопротивления:
Сопр.яд 25 Слабое сопротивление ядам
Сопр.огонь 100 Превосходное сопротивление огню
Сопр.физ 100 Превосходное сопротивление физическому урону

Заметки Править

Stream the best stories.

Get Disney+