ФЭНДОМ

Королевский гарнизон (англ. The Royal Garrison) — четвёртое классовое и сюжетное задание из основной кампании «Sacred» при игре за Гладиатора.
Рошфор: Мне как раз нужен такой человек, как вы. Пожалуйста, отведите меня к командиру Ромате из гарнизона Белльвью. Называйте меня Рошфором, я королевский шпион. Эта крыса Юлиус схватил меня, кода я пытался разоблачить его тёмные делишки с работорговцами, которые нападали на Белльвью. Позвольте мне открыть замки, и затем мы сможем отправиться в путь.
Гладиатор: Я помогу вам, шпион. Только не путайтесь под ногами, когда я буду сносить головы.
― Игровой диалог

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Рошфором
  2. Поговорить с командиром Роматой в гарнизоне Белльвью

Запись в журнале Править

Принятие квеста:
Отведите Рошфора к командиру Ромате

Предатель Юлиус горит в аду! Я скорблю по нему, как по своему учителю, но плюю на него, как на предателя. Теперь нужно выбраться отсюда, но как? Все двери заперты. Нужно поговорить с моим незнакомым помощником.

Обновление квеста:
Моего нового спутника зовут Рошфор. Похоже, он немало знает о кражах и побегах. Он агент короны, который расследовал связи Юлиуса с бандой работорговцев из Белльвью.

Несмотря на все препятствия и опасности, мы пытаемся встретиться с командиром гарнизона Белльвью. И, кто знает, может быть, командир Ромата отблагодарит меня за то, что я доставлю к нему шпиона в целости и сохранности.

Окончание квеста:
Задание выполнено

Заметки Править

Охранники Лассан и Фалкор сильнее Юлиуса, Муртака и Крауна, но не будут биться до последней капли крови. Как только гладиатор нанесёт им достаточный урон, они выйдут из боя и покинут арену.

Смотрите также Править

ГалереяПравить