ФЭНДОМ

Королевские солдаты (англ. Royal Pioneers) — часто встречающиеся нейтральные и враждебные персонажи в основной компании «Sacred».

Описание Править

Королевский солдат (портрет)
Королевские солдаты — основа королевской армии, которая после смерти короля Аарнума X перешла под управление принца Валора. Королевских солдат можно встретить в гарнизонах поселений в королевском домене, где они несут службу по поддержанию порядка. Но больше всего их в южных землях Центрального региона, граничащих с Пустыней, где они защищают жителей от тех орков, которые проскальзывают на территорию людей мимо сторожевых крепостей Ущелье виверн и Уркенбург.

Королевские солдаты есть и в оазисе Ахил-Таре и лесной крепости Тир-Фасул.

После вторжения орков часть солдат дезертировала и подалась в мародеры. Больше всего солдат, изменивших присяге, замечено у замка Брэйврок.

Солдаты обучены сражаться любым классическим воинским оружием — мечи, топоры, луки и арбалеты, наносящие прямой физический урон. Однако они не чураются зачарованного оружия, и итоговый наносимый урон может иметь дополнительные повреждения огнем, магией или ядом.

Хорошо защищены от ядовитых и физических повреждений, незначительно защищены от огненного урона.

Известные королевские солдатыПравить

Связаны с заданиямиПравить

Галерея Править