ФЭНДОМ

В Анкарии существует закон, согласно которому каждый принц, наследник или король должен некоторое время командовать крепостью Уркенбург и таким образом обучаться искусству грабежей, убийств и поджогов, другими словами — искусству войны.

Поскольку король Аарнум X стар, а его сын, наследный принц Валор, слишком молод, чтобы доверить ему единоличное командование войсками, то главнокомандующим королевскими войсками является барон Владимир ДеМордри.

К сожалению, жаждущий власти барон решил воспользоваться напряжённой ситуацией в королевстве, и когда вся королевская армия была стянута к Ущелью виверн, он изменил своему долгу и бросил на погибель и армию, и принца Валора. Лишь самой горстке солдат удалось уцелеть. Остальные же солдаты бежали, спасая свои жизни, и многие из них от отчаянья примкнули к дезертирам и мародёрам.

Как и остальные солдаты, солдаты королевской армии входят в класс противников «Наёмники».

Состав армииПравить

Места появленияПравить

Королевские солдаты поддерживают мир и порядок в землях королевского домена — в серединной части Центрального региона, на пограничных землях Валлума.

Большая часть их стянута к приграничной с орками территории, в крепость Уркенбург, которой командовал принц Валор и в оазис Ахилл-Тар.

На территории баронства ДеМордри солдаты из королевской армии враждебны к герою, даже если они не являются ни дезертирами, ни наёмниками.

ГалереяПравить