ФЭНДОМ

Конрад Горячий Горн — второстепенный персонаж книги Майкла Пэрриша «Эльфийские врата».

Биография Править

Конрад Горячий Горн появляется в главе I и мельком упоминается в главах II и III как один из прославленных кузнецов-оружейников Порто-Драко, наравне с Тралом Молотом, Ладрасом Огненным и Амбоссом Искусником. Ему поступают большие заказы, в том числе на вооружение королевской армии.

Свою репутацию Конрад поддерживает так: являясь ещё и рабовладельцем, отправляет своих подопечных со своим оружием против рабов с оружием конкурента на цирковую арену. Кто победит, значит, оружие того мастера надёжнее. Одним из гладиаторов в подчинении Конрада как раз и является Фракс, один мз основных персонажей книги.

Фракс был в подчинении у Конрада давно, и гладиатор является своеобразным любимца хозяина упоминается, что именно Фракса Конрад посылал с партией оружия к покупателю, к тому же высокие боевые навыки Фракса немало поспособствовали тому, что он обрёл славу лучшего бойца Порто-Драко, а Конрад — одного из наиболее прославленных оружейников. Фракс в целом доволен своей судьбой, и, хотя ему и приходится убивать ради выживания, сознаёт, что, во-первых, свободу ему не дадут, во-вторых, даже если бы и дали, он бы в одно мгновение стал никому не нужен.

В один день Конрад демонстрирует зрителям мощь своего двуручного оружия, поставив Конрада против гарпии. Фракс выигрывает бой, но тут вмешивается Трал Молот, говоря, что гарпия была слишком слабой, и Конраду бы стоило поставить Фракса против изобретения Трала. Конрад фактически оказывается перед выбором: отклонить предложение пойти на дуэль и потерять репутацию или же принять предложение, рискуя потерять Фракса и тем самым всё равно потерять репутацию. Он вынужденно принимает предложение и видит, что против гладиатора выходит Механатор, машина гномов. С трудом, но Фракс одерживает победу, пробив корпус машины, гдк, как оказалось, прятался живой гном.

После поединка Фракса вызывают к себе влмятельные незнакомцы. В мужчине угадывается сам Владимир ДеМордри, а женщина представляется как леди Ньяра. Она сообщает герою, что, узнав о его свершениях, выбрала Фракса в качестве своего спутника в долгом и опасном путешествии на юг, уже выкупила у Конрада и предлагает сделку: он едет с ней и не задаёт лишних вопросов, а в конце получает свободу. После долгих уговоров Фракс соглашается и покидает Порто-Драко.

С этого момента Конрад Горячий Горн исчезает как действующее лицо и далее упоминается лишь вскользь в воспоминаниях Фракса о своей прежней жизни, где он пусть и был рабом, но обладал славой, а тепкрь движется вперёд ради неизвестной цели с неизвестным шансом выжить. С другой стороны, всё равно бы рано или поздно нашёлся соперник сильнее, а рабу всегда найдётся замена - и поэтому Фракс всё же охотно движется вперёд.

Заметки Править

Конрад Горячий Горн не упоминается ни в основной кампании «Sacred», ни в аддоне «Sacred Underworld»

Stream the best stories.

Get Disney+