ФЭНДОМ

Кому вы хотите позвонить?

Иконка достижения Steam

Кому вы хотите позвонить? (англ. Who You Gonna Call To?) — обычное достижение Steam-версии Sacred 3, а также версии Xbox 360 и трофей версии PS3.

Описание и методы получения Править

Описание достижения в Steam:

Разбейте щиты всех призрачных сфер и уничтожьте их за одну фазу.
Скорее всего, для данного достижения потребуется четыре игрока. При прохождении сюжетного уровня «Жураг» сюжетный босс Невыразимое Зло, если снять с него часть здоровья, спавнит несколько призрачных сфер. Игроки должны успеть уничтожить, предварительно разбив специальной клавишей щиты, все призрачные сферы; так как они появляются и исчезают очень быстро, желательно делать это движение стараниями четверых игроков, встав около тех мест, где должны появиться сферы, заранее. Если игроки не успели получить достижение, нет необходимости добивать босса и переигрывать уровень; в консольных версиях хост может перезайти (и тогда группу отбросит к контрольной точке перед боссом), в PC-версии можно намеренно проиграть боссу всем составом, чтобы битва началась сначала. Достижение не столько сложное, сколько требует быстроты реакции и сноровки от всех четырёх игроков.

Версия Xbox 360 Править

Описание несколько отличается от ПК-версии:

Сломайте щиты всех призрачных сфер и уничтожьте их за одну фазу.
Картинка и метод получения достижения не отличаются от ПК-версии. Награда за достижение — 90 очков.

Версия PS3 Править

Кому вы хотите позвонить? (PS3)

Иконка трофея

Данное достижение является золотым трофеем. Описание и методы получения данного трофея идентичны Xbox-версии.

Заметки Править

Название достижения отсылает к строчке заглавной песни к первому фильму «Охотников за приведениями»: «Who you gonna call to? — Ghostbusters!», ставшую фактически слоганом серии. Отсылки к этому слогану были также и в первой, и во второй играх Sacred.