ФЭНДОМ

Комбо-мастера (англ. Combo Masters) — нейтральные персонажи из «Sacred» и «Sacred Underworld», при помощи которых игрок может составить до четырех комбинаций спец-ударов по собственному выбору.

Также у комбо-мастеров можно обменять бесполезные для героя руны умений (например, руны умений других персонажей) на более полезные. В зависимости от количества предложенных рун на обмен, увеличивается цена, но при этом меняется шанс выпадения конкретной руны для персонажа:

2 руны — случайная руна для любого персонажа;
3 руны — случайная руна, но для выбранного класса героя;
4 руны — можно выбирать конкретную руну для игрока.

В человеческих городах и поселениях Анкарии комбо-мастера представляют собой умудренных опытом белобородых стариков в мантиях и остроконечных шляпах. Хотя у других народов, например, орков и лесных эльфов, комбо-мастера выглядят иначе. У орков новым навыкам обучают могучие воины-вожди, у лесных эльфов — друиды.

По словам комбо-мастера из Серебряного Ручья, Замана, он не может обучать молодых воинов новым навыкам без своих книг, в которых заключена древняя магия. Но трудно утверждать, является ли магия необходимым условием для такого обучения или это особенности преподавания самого Замана.

Поселения, в которых есть комбо-мастераПравить

В Анкарии:

В Подземельях:

Заметки Править

  • Кроме как при выполнении задания Замана, поговорить с комбо-мастерами не получится. Есть ещё два персонажа с той же моделью (житель Тристрама и сумасшедший маг из задания «Загадки пустыни»), но они не относятся к комбо-мастерам.
  • В старых версиях игры встречался баг, позволяющий клонировать руны через обмен у комбо-мастера при помощи быстрой загрузки, дававший нечестный бонус на старте игры.

ГалереяПравить

Комбо-мастера (англ. Combo Masters) — нейтральные персонажи из «Sacred 2 Fallen Angel» и «Sacred 2 Ice & Blood», при помощи которых игрок может составить до четырех комбинаций спец-ударов по собственному выбору.

Также у комбо-мастеров можно обменять бесполезные для героя руны умений (например, руны умений других персонажей) на более полезные. В отличие от прошлой игры, изменение количества предложенных рун (от двух до четырёх) влияет только на цену сделки: так, накопивший несколько миллионов золотых монет игрок может выдвигать на обмен всего две или три руны, а не четыре, не потеряв ощутимо для себя накопления.

Известные комбо-мастера Править

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+