ФЭНДОМ

Командир Ромата (англ. Romata, Commader of Bellevue, нем. Romata, Kommandant zu Schönblick) — персонаж из основной кампании «Sacred»

Биография Править

Верный рыцарь (портрет)
Ромата — один из старших командиров королевской армии, возглавляющий гарнизон торгового города Белльвью. Он занимает высокий пост в армии, но кроме этого оказывает серьёзную поддержку, вербуя наёмников и агентов, которые могли бы пригодиться принцу Валору. Именно Ромата отправляет главного героя в Уркенбург на помощь солдатам принца. Ромата также осведомлен о том, что Мегалкарвен и Рошфор — тайные королевские агенты, что свидетельствует о его значительно более высокой близости к правителям Анкарии, чем можно было бы предположить.

В ходе прохождения главного квеста герой получит от Роматы рекомендательное письмо к капитану Тревиллю, а также две тысячи золотых на расходы. 

Сохраняет своё звание и пост командира гарнизона на протяжении всей игры.

Квесты Править

За гладиатора:

За серафиму:

За демоницу:

За гнома:

За лесного эльфа:

За боевого мага:

За тёмного эльфа:

За вампирессу:

Интересные факты Править

  • Командир Ромата очень доброжелателен ко всем, кто согласен послужить делом короне, и не обращает внимание ни на прошлое, ни на внешность, ни на расу добровольца — он не отказывает даже Демонице.
  • Всем героям Ромата говорит разные слова. Также он выдаёт всем им по 2300 золотых на лошадь (за исключением гнома, который не может ехать на лошади, очевидно, в силу своего роста — ему деньги выдаются просто на карманные расходы).
  • С Роматой можно не говорить, а сразу отправиться к Тревиллю или пойти спасать Вилбура — квест останется, но на сюжет это никак не повлияет.
  • Командир Ромата смертен — если привести в город, например, дракона, командир может погибнуть. На основной квест это никак не повлияет, даже будучи мёртвым, Ромата всё равно поговорит с игроком.
  • Ромата имеет модель верного рыцаря.

Stream the best stories.

Get Disney+