ФЭНДОМ

Командир Перекрёстка Фей (англ. Commander of Faeries Crossing) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Биография Править

Маскарелльский рыцарь (портрет)
Командир Перекрёстка Фей является главой гарнизона и следит за порядком в этом приграничном с владениями баронства ДеМордри землями.

Это не всегда ему удаётся: если обычных преступников ещё получается держать в узде, то ему сложно что-то противопоставить наёмникам, пользующихся запретом войскам Маскарелля вторгаться на территории ДеМордри.

Пользуясь тем, что на юге королевства назревала открытая война с орками, и король потребовал от ДеМордри перебросить свои войска на юг для укрепления пограничных крепостей, Владимир ДеМордри начал проверять на прочность силу и организованность армии Маскарелля, натравливая на Перекрёсток Фей якобы «дезертировавших» наёмников.

Одна из групп наёмников так обнаглела, что не удосуживалась скрываться, и подкарауливала путешественников сразу за пограничным мостом. Капитан обратился за помощью к герою, как только его увидел, и так торопился, что даже забыл представиться. Командир попросил убить наглых наёмников за вознаграждение, чтобы путешественники и жители деревни могли вздохнуть спокойнее.

Заметки Править

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+