ФЭНДОМ

Книга 6: Т-Энергия (англ. Book 6: T-Energy) — читаемая книга в «Sacred 2 Fallen Angel»

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, в качестве трофея, награды за выполнение задания или осматривая ящики и сундуки. Она содержит описание военного искусства и находится в разделе «Оружейное мастерство».

Содержание Править

С самого начала систематического изучения магии, улучшения оружия (и доспехов) с её помощью было одно из дисциплин. Простое наложение заклинания или чар — это основа этого искусства. Более сложные реализации включают в себя цепочку заклинаний или даже заклинания, которые может приводить в действие тот, кто использует оружие. Во многих случаях магическое улучшение оружия просто магически усиливает урон, наносимый самим оружием, увеличивая общий урон и игнорируя определённую невосприимчивость к ущербу. Однако, на самом деле, существует гораздо большее количество вариаций. На оружие может быть наложено практически любое заклинание.

Прошло некоторое время, прежде чем кому-то пришла в голову мысль заменить управляемую магическую энергию самой первобытной и опасной формой магической энергии, Т-энергией.

Т-энергией невозможно управлять. Это постоянный поток хаотических сил, который почти невозможно направить, не говоря уже о том, чтобы контролировать.

Однако, в 352 году, после десятилетий целенаправленных исследований, Верховные владыки школы Сущности Высших Эльфов наконец открыли магический ритуал, связывающий мельчайшие частицы Т-энергии со статическим объектом. Результаты были потрясающими. Т-энергия моментально начинала контролировать объект, но не уничтожала его. Вместо этого объект начинал часто выпускать частицы энергии, имевшие разрушительный эффект. Казалось, что было найдено совершенное оружие, однако вскоре стало ясно, что это было всего лишь иллюзией, поскольку энергетические удары не были прицельными. Любой, использовавший такое оружие, рано или поздно неизбежно убил бы себя. Однако первый шаг был сделан.

Понадобилось ещё пятьдесят лет, пока были обнаружены средства сосредотачивать Т-энергию в определённой части оружия, чтобы выпущенная энергия поражала необходимый объект, а не вытекала бесконтрольно. Это основное усовершенствование открыло дорогу к созданию оружия с Т-энергией.