ФЭНДОМ

Книга 6: Кер — богиня зла (англ. Book 6 - Ker, Goddess of Evil) — читаемая книга в «Sacred 2 Fallen Angel»

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, в качестве трофея, награды за выполнение задания или осматривая ящики и сундуки. Она содержит описание культа Кер и находится в разделе «Книга религий».

Содержание Править

Кер — богиня зла. Она разрушительница, приносящая тьму.

Мифология

Кер — синоним разрушения и смерти. Она — воплощение зла, прародительница хаоса. Она не выносит порядка, поскольку порядок — это стабильность, а стабильность — это застой. Хаос — единственно правильная форма существования, а тьма — единственный ответ слабости.

Кер находится в вечной борьбе против Люмена, бога света, и эта борьба прослеживается во всех религиозных темах Анкарии. Но эта борьба, в которой не может быть победителя, поскольку хаос не может существовать без порядка, а разрушение невозможно без созидания. Оба божества навсегда связаны друг с другом и зависят от того, что ненавидят больше всего. Они обречены бороться против собственной противоположности, зная, что уничтожение одного повлечет за собой смерть второго.

Среди мистиков Анкарии существует твердое убеждение, что Люмен и Кер — брат и сестра, которые сражаются друг и другом за свою уникальность.

Внешность

Кер описывают как женщину сверхъестественной красоты с рыжими сверкающими волосами. Но ее глаза холодны и жестоки, и живому существу достаточно один раз заглянуть в них, чтобы навсегда сойти с ума. К ее человеческой форме существует одно дополнение — ее лоб украшает рог. Кер обычно носит многослойные одежды, которые как будто развеваются вокруг ее тела.

Культ

Хотя у Кер огромное множество последователей, большинство посвященных ей храмов и алтарей воздвигаются в относительно тайных местах. По понятным причинам Кер — божество, которого боятся, и люди, не принадлежащие к ее сподвижникам, предпочитают не вступать в контакт с ее служителями. Поэтому последователи Кер в большинстве частей мира совершают свои обряды тайно. Кер посвящено несколько дней Анкарийского года. В эти дни совершаются кровавые, хаотичные ритуалы, обычно включающие в себя человеческие жертвоприношения, пытки и кровопролитие. Точные причины, по которым совершаются эти обряды, изложены в тайных священных книгах, «Кодексе Кер». Доступ к этим книгам имеют только верховные жрецы Кер. Символ Кер — разорванная цепь, отображающая уничтожение границ порядка и разрушение стабильности.

Противники и сторонники

Кер — главный враг Люмена, бога света. Они ведут друг с другом вечную борьбу.

Stream the best stories.

Get Disney+