ФЭНДОМ

Книга 4: Люмен — бог света (англ. Book 4: Lumen, God of Light) — читаемая книга в «Sacred 2 Fallen Angel»

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, в качестве трофея, награды за выполнение задания или осматривая ящики и сундуки. Она содержит описание культа Люмена и находится в разделе «Книга религий».

Содержание Править

Люмен — бог света. Он делает вещи видимыми, излечивает болезни, может видеть будущее и прошлое. Люмен персонифицирует добро, человеколюбие и заботу.

Мифология

Люмен и Кер. Инь и Янь. Огонь и вода. Свет и тьма. Люмен ведет вечную борьбу против своего главного противника, Кер, богини тьмы и зла. Битва, которую он каждый день выигрывает и проигрывает. Обе стороны понимают, что ни одна из них не может победить, и они не смогут существовать друг без друга. Но эта битва — их судьба, их предназначение, которое они приняли.

Две противоположности, Люмен и Кер, занимают особое место в религии Анкарии. Поскольку они находятся на разных полюсах, остальным богам приходится вставать на какую-либо из сторон, либо оставаться нейтральными, занимая третью сторону в божественном равновесии. Существует множество теорий по поводу отношений между Люменом и Кер, а также причин их антагонизма. В некоторых культурах божества считаются близнецами, которые ненавидят друг друга, потому что не могут смириться с тем, что они не уникальны. Поэтому они занимают по отношению друг к другу самую непримиримую позицию.

В других культурах считается, что оба божества хотят играть основную роль в созидательном процессе. Люмен говорит, что суть мира — это свет, а тьма — лишь побочный продукт, в то время как Кер заявляет обратное.

Внешность

Люмен обычно изображается в виде человека. Несмотря на его длинные седые волосы, у него молодое лицо. Другой характерной чертой является яркий ореол, окружающий его, сквозь который его тело видится как силуэт.

Культ

По всей Анкарии выстроены храмы в честь Люмена. Поскольку культ Люмена связан с одной из сторон вечной битвы добра и зла, Люмен, как и Кер, имеет самое большое количество последователей.

Люмен — не только бог света, но и бог врачевания. Поэтому многие из его храмов также стали своего рода больницами. Больные и раненые часто приходят в его храмы в поисках излечения. Говорят, что жрецы Люмена могут пропускать через свои руки божественную энергию Люмена. В храмах Люмена большое внимание уделяется дневному циклу. Для его последователей восход солнца является очень важным моментом, потому что он олицетворяет приход Люмена. Закат солнца они оплакивают, а в своих молитвах выражают надежду и уверенность в том, что ночь — время правления Кер — скоро закончится.