ФЭНДОМ

Книга 3: Форенс — богиня философии (англ. Book 3: Forens, Goddess of Philosophy) — читаемая книга в «Sacred 2 Fallen Angel»

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, в качестве трофея, награды за выполнение задания или осматривая ящики и сундуки. Она содержит описание культа Форенс и находится в разделе «Книга религий».

Содержание Править

Форенс — богиня философии мудрости. Эта богиня вдохновляет людей задавать вопрос «почему?». Она наделяет людей силой речи, мудростью и способностью учиться. Она также неуловима, как и ответы на самые главные жизненные вопросы.

Мифология

Форенс — вечная путешественница между мирами. Она постоянно перемещается между вселенными, путешествует назад и вперед во времени, но в то же время присутствует везде одновременно. Каждый раз, когда создается новая вселенная, она первой приносит туда «слово», являющееся синонимом просвещения и речи. Поскольку «слово», как и живых существ, необходимо создавать, оно не появляется из ниоткуда. Для нее весь мир без слов, без мыслей и вопросов —– утерянный мир, пустой и бездушный. Живые существа должны учиться, потому что именно это делает их живыми. Таким образом, вечная задача Форенс — пробуждать в каждой расе и в каждом существе желание задавать вопросы.

Внешность

Как все боги, Форенс часто меняет внешность. В эльфийской мифологии она предстает в образе прекрасной женщины с черными волосами и сияющими глазами, в которых — если заглянуть в них — отражается вся вселенная. В других районах у Форенс нет человеческого и даже физического тела, она имеет форму сияющего ореола, говорящего низким и нежным голосом.

Культ

В каждом большом городе Анкарии существуют храмы поклонения Форенс. Это очень популярная богиня, особенно в интеллектуальных кругах. В каждом эльфийском университете Анкарии есть часовня Форенс, где раз в неделю собираются студенты, чтобы отдать ей почести и попросить благословения и знаний. В сельских районах Форенс не так популярна, хотя ей поклоняются некоторые группы, живущие на эльфийских территориях.

Символ Форенс — свеча. Она являет собой свет, зажженный, чтобы принести знание непросвещенному уму. На одежде у верховных жрецов культа вышита свеча.

Ответвление от основного культа исповедует «Кодекс Форенс». Это древний манускрипт, содержащий длинные фрагменты философских и теологических текстов. Автор заявляет, что все написанное было внушено ему самой Форенс во время его долгих медитаций и в состоянии транса. Однако лидеры основного культа эту версию не поддерживают, поэтому этот филиал действует обособленно.

Противники и сторонники

Хотя Форенс выступает на стороны Тесты и Люмена, она является независимой богиней и не вмешивается в противоречия между другими богами. Она предпочитает заниматься своей вечной задачей.

Stream the best stories.

Get Disney+