ФЭНДОМ

Книга 2: Теста — бог науки (англ. Book 2: Testa, God of Science) — читаемая книга в «Sacred 2 Fallen Angel»

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, в качестве трофея, награды за выполнение задания или осматривая ящики и сундуки. Она содержит описание культа Тесты и находится в разделе «Книга религий».

Содержание Править

Теста — бог науки. Он определяет правила, которые управляют ходом вещей. Он тот дух, который оживляет механические вещи и заставляет машины работать.

Мифология

Будучи богом науки, Теста плотно связан с Форенс, богиней философии и мудрости. Однако Форенс сосредоточена на аспектах «слова», а Теста отвечает за знания в области техники и механики. Теста — движущая сила всех этих процессов, от простейших законов физики до сложной механики. Также Теста устанавливает четкие причинно-следственные связи. Все события вызываются другими событиями и могут быть исследованы. В этом состоит основное отличие от уклончивых и неясных философских рассуждений.

Из теологических источников мы знаем, что вскоре после создания мира Теста построил огромную машину, известную под именем «великая машина», и вдохнул в нее жизнь. Затем он создал свои точные копии для обслуживания этой машины. Копии, коротые частично сами являются машинами.

Внешность

Теста обычно изображается в виде механического аппарата в форме человеческого тела со стальной головой собаки. Его грудная клетка открыта, и там можно легко увидеть сложный механизм, состоящий из шестеренок, винтов и труб.

Культ

Поскольку в каждой культуре присутствует хотя бы какая-то форма научного знания, Теста имеет последователей и храмы практически во всех районах Анкарии. Хотя очевидно, что его влияние наиболее сильно выражено в промышленных регионах мира.

Поскольку Теста — бог науки, многие из его последователей являются интеллектуалами или, по крайней мере, образованными людьми. Многие считают Тесту не только богом, но и вдохновением. Они не только поклоняются ему, но и пытаются проникнуться его духом, чтобы его идеи направляли их.

Символ Тесты — шестерня, являющаяся частью сердца механического бога. Этот символ украшает все его храмы и алтари и считается идеальной формой в среде почитателей Тесты.

Противники и сторонники

Теста тесно связан с Форенс, богиней философии мудрости. Во всех остальных аспектах он занимает нейтральное место в пантеоне Анкарии, в особенности в отношении битвы между Люменом и Кер.