ФЭНДОМ

Книга 2: Мечи (англ. Book 2: Swords) — читаемая книга в «Sacred 2 Fallen Angel»

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, в качестве трофея, награды за выполнение задания или осматривая ящики и сундуки. Она содержит описание военного искусства и находится в разделе «Оружейное мастерство».

Содержание Править

«День, когда я перестану уважать свой меч, будет днем моей смерти»

— Нуагин Тедоилин, эльфийский мастер-мечник

Во многих отношениях меч может считаться королем оружия. Меч в руках опытного мастера абсолютно смертелен. Никакие доспехи не выдержат удачно сделанного удара. Если встречаются два меча, то победит лучший боец. В этом бою удача не бывает неожиданной.

Бой на мечах требует наличия трех различных навыков: скорости, силы и точности. Хороший мечник не обязательно должен быть мастером всех этих навыков. Сочетание любых двух сделает из него хорошего бойца. Выбор типа меча зависит от стиля боя. Если воин силен и точен, он может использовать длинный, тяжелый меч. Быстрый и точный боец предпочтет короткий и легкий клинонок.

Существует большое количество разнообразных мечей.

Короткий меч

Короткий меч — небольшое, компактное оружие, могущее наносить огромный урон по цели за счет силы удара. Короткие мечи обычно не острые, а заостренные. Благодаря своей небольшой длине, они являются прекрасным оружием ближнего боя, например, при сражениях внутри зданий во время осады.

Короткие мечи выбирают быстрые и точные бойцы.

Широкий меч

Широкие мечи — увеличенная версия коротких мечей. Так же, как и короткие мечи, их лезвие не заостряется по всей длине, но благодаря весу клинка они могут сокрушить практически любые доспехи. Использование широкого меча требует от бойца много силы и выносливости, а управление им — долгой практики и верного расчета момента удара. Широкие мечи подходят для сильных и точных бойцов.

Длинный меч

Длинный меч — самая длинная версия одноручного клинка. В отличие от коротких и широких мечей, у длинного меча заострено все лезвие, и им можно наносить как режущие, так и крушащие удары. Длина длинного меча делает его превосходным оружием для дуэлей. Однако владение длинным мечом требует умений настоящего мастера-мечника. Длинный меч обычно выбирают сильные и быстрые бойцы.

Бастарда

Это оружие также известно как полуторный меч. Он слишком длинный для одноручного меча и слишком маленький для двуручного. Многие сильные бойцы могут использовать бастарду в качестве одноручного меча. Однако бой с применением бастарды представляет собой сложное и уникальное сочетание между тактиками владения двуручным и одноручным мечами. Способность использовать его в качестве одноручного увеличивает разнообразие применяемых ударов. Хотя урон, наносимый бастардой, не сравним с уроном от двуручного меча, он все же значительно больше, чем урон от одноручного меча.

Ковка меча

Для создания хорошего меча необходимы десятилетия исследований, опыта и обучения. Сталь должна быть идеальной — гибкой, но прочной. Точка равновесия должна быть в правильном месте. Если отклониться хотя бы на чуточку, меч превратится в кучу бесполезного металла. Лучшие мечи Анкарии куются в северном Артамарке, славящемся своими оружейниками, сохраняющими наследие Туриатина, легендарного мечника и кузнеца, жившего 580 лет назад. Через века до нас дошли лишь несколько мечей, сделанных им, и каждый из них бесценен.

По слухам Туриатин написал книгу, в которой изложил все свои секреты и навыки изготовления мечей, и хранил эту книгу в подвале здания гильдии оружейников в Артамарских Воротах. Некоторые говорят, что такой книги никогда не существовало, и все его знания передавались устно. Так или иначе, мечи из Артамарка имеют превосходное качество, и их владелец может по праву назвать себя обладателем самого мощного оружия в Анкарии.