ФЭНДОМ

Книга по истории VI, Эра мира (англ. Book of History VI, The Era of Peace) — читаемая книга в «Sacred».

Описание Править

Эту книгу можно случайным образом получить, осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит описание современных герою событиях, произошедших в Анкарии, и находится в разделе «История».

Содержание Править

При короле Аарнуме X торговля в стране процветает, а налоги собираются по всему королевству.

Эльфы Тир-Хадара посылают своих лесных стрелков на подмогу королевским разведчикам, а серафимы поддерживают в стране мир и порядок. Отношения с домом ДеМордри также были укреплены. Владимир ДеМордри становится королевским фельдмаршалом и командующим наиболее опытными и элитными войсками. Для того, чтобы усилить оборону королевства, он укрепляет город Брэйвуолл. Тем самым он, однако, оставляет практически беззащитными малозначимые города Глумур, Хаймарш и Мурбрук.

Сын Аарнума, принц Валор, сражается с орками, которые нападают на королевство с юга. Невесты у него нет, хотя все считают, что он выберет одну из двух самых красивых девушек в королевстве — леди Друссу ДеМордри или леди Варию Хеджтонскую.

Stream the best stories.

Get Disney+