ФЭНДОМ

Книга по истории V, Конец тирании (англ. Book of History V, The End of Tyranny) — читаемая книга в «Sacred».

Описание Править

Эту книгу можно случайным образом получить, осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит описание исторических событих, произошедших в Анкарии, и находится в разделе «История».

Содержание Править

Принц Валориан, прямой наследник короля Аарнума, изгнанный из страны Алексором I, рос в монастыре долины Айс-Крик. Однажды во время конной прогулки он спас посланницу эльфов Тир-Хадара из рук солдат ДеМордри. При этом он чуть не лишился жизни, однако эльфы вылечили его при помощи Дерева жизни в городе Тимбертон.

Его храбрый поступок покорил сердце эльфийки, и она влюбилась в принца. В лице эльфов Валориан обретает сильных и храбрых союзников. С их помощью и при содействии серафимов из долины Айс-Крик, Валориану удается свергнуть короля Алексора I в битве при Перекрёстке Фей и занять его трон.

При правлении короля Валориана I в стране наконец-то прекращаются бессмысленные убийства и кровопролития. Волшебникам разрешают вернуться в страну, и создается новая должность при дворе — королевский волшебник. После проведения реформ серафимам присваивается звание паладинов, таким образом они навеки избавляются от необходимости подчиняться земным правителям. Валориану не разрешают жениться на эльфийке Ларалассе, поэтому, чтобы примириться с домом ДеМордри, он сочетается законным браком с племянницей Алексора Моридией ДеМордри.