ФЭНДОМ

Книга по истории IV, Междоусобицы, (англ. Book of History IV, The Kinsman Wars) — читаемая книга в «Sacred».

Описание Править

Эту книгу можно случайным образом получить, осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит описание исторических событиях, произошедших в Анкарии, и находится в разделе «История».

Содержание Править

Во времена правления короля Владимира IV королевство оказалось под угрозой распада. Аристократические дома ДеМордри, прямых потомков Моргаста I, Обливидонов, чьи владения располагались на востоке, и Маскареллей, управляющих югом, схватились в яростной схватке за право наследования короны.

Королевство разделилось на территории, принадлежащие баронам, которые подчинялись лишь королю. Дом ДеМордри заключил союз с темными эльфами, которые посеяли в королевстве хаос, уничтожив дома Рансенмар, Обливидон и Веденфельд. Однако даже их превзошел в жестокости сам король Владимир. Он приказал истребить всех волшебников на территории королевства. Баронесса Магдалена Маскарелльская умоляла короля остановить казни. Тот согласился — теперь волшебников просто ссылали в заболоченные районы востока, где, в Долине Звезд, они влачили жалкое существование. За этот акт милосердия король потребовал от баронессы выйти замуж за его сына Алексора. Вскоре после свадьбы Алексор в припадке ярости убил свою жену.

Stream the best stories.

Get Disney+