ФЭНДОМ

Книга по истории II, Море крови (англ. Book of History II, The Sea of Blood) — читаемая книга в «Sacred».

Описание Править

Эту книгу можно случайным образом получить, осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит описание исторических событих, произошедших в Анкарии, и находится в разделе «История».

Содержание Править

Моргаст, второй сын Аарнума I, оказался весьма жестоким человеком. Он начал гонения на ведьм, волшебников, кочевников и бродячих актеров. Между замком Брэйврок и монастырем Моргаст выстроил себе крепость «Замок Грома». Среди местных жителей он станет известен как замок «Скала воронов». Могилы, эшафоты и виселицы вокруг крепости были заполнены вороньем, которое питалось остатками жертв Моргаста.

Это было мрачное, зловещее место. Тем временем, тёмные эльфы жаждали отмщения. Они шли с севера через катакомбы Гнарлстата, крепости гномов. Сея страх и ненависть, они беспощадно уничтожали обитателей крепости и не щадили ни женщин, ни детей. На руинах Гнарлстата темные эльфы возводят новую крепость, Жураг-Нар. Над северо-восточными землями Анкарии нависла смертельная опасность.

Stream the best stories.

Get Disney+