ФЭНДОМ

Книга по истории I, Происхождение Анкарии (англ. Book of History I, The Origins of Ancaria) — читаемая книга в «Sacred».

Описание Править

Эту книгу можно случайным образом получить, осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит описание исторических событих, произошедших в Анкарии, и находится в разделе «История».

Содержание Править

София, верховная королевская жрица и защитница укрепленных монастырей серафимов, завещала своему сыну Аарнуму I монастырь в долине Айс-Крик. Аарнум, шумный и неугомонный ребенок, вырос в мире, в котором орки и темные эльфы сеяли смерть и страх среди жителей страны, мечтавших о мире.

Ослабленные немногочисленные серафимы отказались помочь Аарнуму, которому пришлось бежать в лесную крепость Тир-Фасул, расположенную в эльфийских землях. Со временем он собрал армию наемников и странствующих рыцарей. Затем Аарнум лишил власти верховную жрицу и с помощью своих людей и гномов из Гнарлстата собрал огромную армию, которую он повел на штурм Мураг-Нара, крепости темных эльфов, располагавшейся на равнинах Анкарии. Он занял замок и изменил его название на Брэйврок.

Аарнум провозгласил себя королем и сосредоточил в своих руках всю власть, которая ранее принадлежала серафимам. Теперь сыновья Аарнума I продолжают расширять границы империи, правя этими землями железной рукой. Рыцари, разбойники и шайки головорезов бродят по стране и убивают всех встречающихся им орков и темных эльфов.

Stream the best stories.

Get Disney+