ФЭНДОМ

Книга географии XI, Орки (англ. The Orcs) — читаемая книга в «Sacred».

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит информацию об регионе и находится в разделе «География».

Содержание Править

Берегитесь ярости орков, которые несут проклятие на ваши головы! Так говорил Космин, старейшина крепости Оркенбург, которая ныне называется Уркенбург. Эта крепость была впервые захвачена королем Аарнумом IV. Черепа орков на копьях и пиках символизируют, что крепость всегда будет охранять подходы к зеленым равнинам Анкарии.

Люди знают, что королевская династия не оставит эту твердыню. Существует закон, согласно которому каждый принц, наследник или король должен некоторое время командовать этой оборонительной крепостью и таким образом обучаться искусству грабежей, убийств и поджогов, другими словами — искусству войны. Храбро сражайтесь с орками. Не позволяйте им проникнуть в империю. Но не забывайте и о предателях, которые не подчиняются приказам короля и собирают редкие пустынные растения, которые притупляют чувства.

Остерегайтесь цитадели предводителя орков Хорада. Эта крепость в сердце выжженной пустыни не сулит добра и является сосредточием зла, на котором основана вся империя орков.