ФЭНДОМ

Книга по географии X, В долине Айс-Крик (англ. At Icecreek Dale) — читаемая книга в «Sacred».

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит описание климата и регионов Анкарии, и находится в разделе «География».

Содержание Править

Услышьте меня, о боги, и примите мою благодарность! В дни весны моей пришел я впервые в эти земли и увидел ее — Софию, серафима необычайной девственной красоты. И своим сиянием смела она целую орду орков с пути своего. Но орки воздвигли заслон, ограждающий темные силы, и снова напали на прекрасную Софию, намереваясь пролить ее кровь на холодный снег. София упала, но прежде чем кровожадные твари успели над ней надругаться, я смёл отвратительные гримасы с их лиц своей палицей.

Очарованный ее красотой, я призвал все мои целебные силы и вернул её к жизни. У этого холодного ручья мы построили крепость, бастион добра, возвышающийся над ледяной долиной, и София стала верховной священницей и королевой серафимов. Здесь, в этом самом месте мы сохранили знания и мудрость древних и предлагаем приют оставшимся серафимам. В наши дни рождается очень мало серафимов, и даже моя София не подарила жизнь девочке, только мальчику, моему сыну... Аарнуму!

— Страдалус, настоятель монастыря в долине Айс-Крик.

Stream the best stories.

Get Disney+