ФЭНДОМ

Книга по географии VII, Суровые ветры и тихие земли (англ. Harsh Winds and Calm Lands) — читаемая книга в «Sacred».

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит описание климата и регионов Анкарии, и находится в разделе «География».

Содержание Править

Аарнум I и его последователи вытеснили орков из королевства в южные пустыни. Теперь орки живут в укрепленных поселениях Хорад-Нур и Номад-Нур и небольших городках Кашари и Аиш-Джадар. Скот орков плодится плохо, но в нескольких пустынных оазисах орки собирают позволяющий им выжить продукт — какао, которое они продают за золото и драгоценные камни.

Контрабанда какао в королевстве запрещена, поэтому солдаты в оазисе Ахил-Тар и приграничной крепости Уркенбург (ранее называвшейся Оркенбур или Урук-Нар) защищают границу не только от орков и огров, но также и от контрабандистов и просто жадных путешественников.

Говорят, что далеко на юго-востоке пустыню обрамляют ледяные плато, на которых обитают ужасные чудовища. Также ходят слухи, что орки прорубают тоннели в горах, отделяющих пустыню от земель драконов и строят подземные крепости.

Stream the best stories.

Get Disney+