ФЭНДОМ

Книга по географии VI, Лес и древесина с Севера (англ. Wood and Timber from the North) — читаемая книга в «Sacred».

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит описание климата и регионов Анкарии, и находится в разделе «География».

Содержание Править

Замок Скала Воронов, построенный при Моргасте I, находится в самом сердце земель ДеМордри. Хотя здесь тренируют самых сильных и, к тому же, самых беспощадных солдат королевства, селения Вульфдэйл, Белльвью и Тимбертон защищены слабо.

Могила Шахтёра живет за счет добычи тёмного сланца, требующегося для строительства на севере королевства. В Тимбертоне живут дровосеки, по указанию Владимира ДеМордри вырубающие леса Тир-Хадара. Защита населения от посягательств со стороны солдат ДеМордри в королевстве запрещена, поскольку семья ДеМордри имеет самостоятельность благодаря браку Валориана I с Моридией. С другой стороны, ходят слухи, что во время правления Аарнума X власть молчаливо прощает тех путешественников и серафимов, которые заступаются за население.

Stream the best stories.

Get Disney+