ФЭНДОМ

Книга по географии IX, Матриархат в пещерах (англ. The Matriarchy of Depths) — читаемая книга в «Sacred».

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит описание климата и регионов Анкарии, и находится в разделе «География».

Содержание Править

И Коримбальд Мудрый сказал, что ангелы смерти, те, о ком люди смели говорить лишь шепотом, приносят ужас и смерть в деревни, луга и дома. Даже те жители Гнарлстата, кому удалось уйти от резни и бежать на запад, боялись их яда и мечей. В глубинах Жураг-Нара принцессы темных эльфов вынашивают свои страшные планы.

Они редко берут пленных, и известно, что среди костей орков и гоблинов можно найти немало останков мужчин, женщин и детей, как низкого происхождения, так и из аристократических семей. Человеческий ребенок из далекого Хаймарша, где мужчины копаются в грязи в поисках горючих материалов, бежал из темной пещеры и рассказал о живущих там женщинах, практикующих черную магию, и о том, как появляются, словно пчелы, на свет те, кто потом с развевающимися флагами обрушиваются на наших солдат. Они рождаются... или, скорее, вылупляются... для того, лишь для того, чтобы грабить и убивать! Горе тебе, о Анкария!

Stream the best stories.

Get Disney+