ФЭНДОМ

Книга по географии IV, Тёмные земли (англ. The Dark Regions) — читаемая книга в «Sacred».

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит описание климата и регионов Анкарии, и находится в разделе «География».

Содержание Править

После того, как сыновья Аарнума I освободили страну от орков и темных эльфов, молодые поселения Хаймарш и Глумур испытали существенный экономический подъем благодаря строительству и добыче ресурсов для королевствах. Однако после того, как дома Маскарелль и ДеМордри начали на своих владениях интенсивную вырубку леса, экономика Хаймарша и Глумура вновь пришла в упадок.

С этого времени эти регионы считаются колониями королевства. Здесь скрываются от преследования попавшие в немилость маги. Они формируют Анклав магов, который строит замок Мистдэйл и помогает основать два поселения — Дракенден и Мурбрук. Мурбрук становится знаменит своими алкогольными напитками, достопримечательности Дракендена — рыцари, обученные на старинный манер, и живущий поблизости старый дракон Лоромир.

Stream the best stories.

Get Disney+