ФЭНДОМ

Книга по географии I, Сердце Анкарии, (англ. Book of Geography I, Ancaria`s Heart) — одна из читаемых книг в «Sacred».

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, открывая шкафы и книжные стойки. Она содержит информацию о севере центрального района королевства и находится в разделе «География».

Содержание Править

Центральные районы Анкарии раньше были домом орков и тёмных эльфов. Аарнум I захватил эльфийские крепости и основал Брэйврок, нынешнюю столицу королевства. Леса вырубались, на их месте возникали плодородные поля. Кукуруза, которую выращивали богатые деревни Ширс-Пен, Брэйвсбури и Хеджтон, распространялась по всему королевству. Орков и тёмных эльфов в этих землях не видели уже несколько сотен лет, единственной угрозой одинокому путнику были немногочисленные грабители. Однако улицы квартала воров Брэйврока были весьма опасны. Этот район контролировался гильдией воров и гильдией убийц. Официально правящие дома боролись с ними, но на самом деле тайно финансировали их деятельность и пользовались их услугами.