ФЭНДОМ

Книга нежити III, Автомат смерти, англ. Book of the Undead III, Automaton of Death) — читаемая книга в «Sacred».

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, открывая шкафы и книжные стойки. Она содержит информацию о скелетах и находится в разделе «Противники».

Содержание Править

Скелеты — существа, не обладающие разумом. Они созданы магическим искусством некромантии лишь для того, чтобы подчиняться командам хозяина. Скелеты не имеют воли, всё, что они могут — атаковать противника с помощью простейших ударов или магии в зависимости от цели, с которой они создавались. Эти существа обычно защищают некромантов, собираясь в тех местах, где им повелит хозяин. Они подчиняются приказам, не заботясь о собственной безопасности. Некромант Манекеллус из замка Мистдэйл, ученик Шаддара Изгнанного, говорил, что конечности скелета удерживаются магическими потоками, пронизывающими кости, которые при правильном использовании способны придать дополнительную силу скелету.

Заметки Править

  • Исходя из текста книги, во вселенной первой части игры скелеты лишены разума и воли, тогда как в «Sacred 2 Fallen Angel» не раз можно видеть, как скелеты переговариваются меж собой и с игроком.