ФЭНДОМ

Книга нежити II, Гниющая плоть (англ. Book of the Undead II, Rotting Flesh) — читаемая книга в «Sacred».

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит описание враждебных неживых существ, которых можно встретить в Анкарии, и находится в разделе «Противники».

Содержание Править

Гули и зомби когда-то были рождены людьми, но их злые души трансформировали тела после смерти. Их падение продолжалось, и теперь они почти потеряли человеческий облик. Полуразложившиеся тела гулей и зомби покрыты слизью и личинками. Но зомби питаются живой плотью, в то время как гули любят предпочитают мертвечину.

Странникам нужно быть начеку, потому что у гулей и зомби изощренный ум, позволяющий им выслеживать жертв. Не стоит обманываться их медленным передвижением... Некоторых из этих дьявольских существ достаточно трудно уничтожить, а после смерти они могут стать еще сильнее, чем при жизни.

Писатель Себастьян Уркенбургский рассказывал о том, что Моргаст, второй сына короля Аарнума I, через семь дней после своей смерти возродился в виде зомби необычайной силы и терроризировал крепость. Его смог победить лишь Михаэлиус Маскарелльский. Чтобы навсегда уничтожить это чудовище, он разрубил его на мелкие части и утопил их в асфальтовой смоле. Конечно, из человека с чистой душой тоже можно сделать гуля или зомби, но это под силу лишь некроманту, обладающему таким могуществом, о котором давно не слышали в Анкарии.

Stream the best stories.

Get Disney+