ФЭНДОМ

Книга нежити I, Вампир (англ. Book of the Undead I, Vampire) — читаемая книга в «Sacred».

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит описание враждебных живых существ, которых можно встретить в Анкарии, и находится в разделе «Противники».

Содержание Править

Носферато, более известные как вампиры — весьма опасные существа. Эти хитрые и злые живые мертвецы отличаются быстротой и ловкостью. Они питаются кровью живых существ и обладают способностью превращать их в рабов своими кровавыми поцелуями.

Однако вампиры вовсе не выглядят страшными или отталкивающими, наоборот, их окружает аура процветания, шарма и элегантности. Свою настоящую форму вампиры обычно принимают по ночам. Если вампир примет свое истинное обличье днем, он будет страдать от того, что его жжет солнечный свет. К счастью, в Аркании совсем немного таких существ.

Существует легенда о том, что король Аарнум I был убит королевой вампиров при атаке Мураг-Нара. А Серебряный Ручей избавил от этих существ серафим — воительница пожертвовала собой ради избавления от вампиров.

Stream the best stories.

Get Disney+