ФЭНДОМ

Книга монстров I, Демоны (англ. Book of Monsters I, Demons) — читаемая книга в «Sacred».

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, открывая шкафы и книжные стойки. С очень высокой вероятностью эта книга найдётся в доме командира в гарнизоне Белльвью на втором этаже. Она содержит информацию о демонах и находится в разделе «Противники».

Содержание Править

Демоны — существа из другого мира. Они живут в четырёх элементальных мирах, однако наиболее известны те, что живут в огненных глубинах ада. Об этих существах известно лишь, что их магическая аура позволяет им перемещать в наш мир своё физическое тело. Современные исследователи считают, что слово «демон» происходит не от слова «демоникус», а от слова «измерение», на староанкарийском звучавшем как «Dimen-Zion». Попытки вызвать демона обычно заканчиваются печально, поскольку разъярённый демон, вырванный из своего измерения, способен причинить ужасные разрушения. В целях безопасности рекомендуется использовать гекса-, пента- или септаграммы, которые смогут удержать чудовище. Рекомендуемая литература: Шаддар, «Ошибки богов — Введение в принципы вызова низших демонов» и книга того же автора «Высшие огненные демоны Саккары: анализ экспериментальных методов вызова».

Заметка Править

Очевидно, что слово «Dimen-Zion» — искажённое английское «Dimension» — «измерение». Кроме этого, слово «demon» при верном английском произношении звучит практически как «dimen-», при побуквенном чтении это сходство теряется.

Stream the best stories.

Get Disney+