ФЭНДОМ

Книга монстров: Хтонианский минотавр (англ. Book of Monsters: Chthonian Minotaur) — читаемая книга в «Sacred», появляющаяся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Описание Править

Эту книгу можно случайным образом получить во время прохождения основной компании «Sacred», осматривая шкафы и книжные стойки. Она находится в разделе «Противники».

Содержание Править

Это причудливое существо обладает тремя ногами и слегка похоже на козла. Минотавры хорошо защищены и на первый взгляд кажутся долговязыми. Но они быстры и ловки. Они кажутся огромными, эта иллюзия создается за счет рога на лбу. Это обескураживает многих противников. Хтонианские минотавры вооружены одноручным оружием.

Заметки Править

Очевидно, данная книга повествует о концепте, так и не воплощённой в игре. Хотя в оригинальной кампании и есть минотавры, они не трёхногие, не выглядят долговязыми и мало похожи на козлов. В кампании аддона же минотавры не встречаются вовсе. Хотя возможно, что в итоге место хтонианских минотавров заняли вошедшие в игру демоны, например, дикий кровавый ужас.

Stream the best stories.

Get Disney+