ФЭНДОМ

Книга Анкарии, или Книга серафима (англ. Book of the Seraphim, Book of Ancaria) — одна из читаемых книг в игре «Sacred».

Описание Править

Эту книгу можно получить только при игре за серафима, от серафима после завершения задания «Сестра в беде». Книга содержит информацию о происхождении серафимов и находится в разделе «История».

Содержание Править

Меморандум Уризы’Н Так Йон об использовании клонированных воинов. Первые испытания матрицы GT-AS 565 прошли успешно. Скрещивание ящеров и рабынь из Элифы дало возможность производить боевых амазонок в предельно сжатые сроки. Эти воины, как легко восполнимые боевые ресурсы, могут быть задействованы в сражениях с демоническими гигантами Воргериансами из третьего измерения.

Уплотнённая костная ткань и органические усилители рефлексов позволяют более эффективно использовать технику ближнего боя. Оснащённые вживлёнными генераторами для связи с геостационарными спутниками, эти воины являются великолепными бойцами, так как они способны голосовой командой устанавливать соединение с орбитальными энергетическими узлами и создавать энергетически защитные барьеры.

После завершения тренировочного курса эти бойцы станут пилотами наших военно-космических сил. По моему мнению, космические корабли класса «Паладин» послужат для этого хорошей базой.

Заметки Править

Свиток (Sacred)

Обычная книга

  • В журнале книга называется «Книгой Серафима», тогда как предмет назван «Книгой Анкарии».
  • Как уже было сказано, существует эта книга в единственном экземпляре, и найти её может только серафим.
  • Книга имеет уникальную обложку — все остальные книги в «Sacred» выглядят как свитки.
  • Содержание книги является шуткой и в какой-то мере одновременно отсылкой ко вселенной «Звёздных Войн», как и лазерный меч, который героиня получит вместе с книгой.